Later Is Never

воскресенье, февраля 24, 2008

Watched some Google Lunar X Prise videos. Nice. Got excited some more about AGI stuff after watching a couple of singularity summit videos. Таки бывают у меня приливы бодрости...

А ведь товарищи Обри де Грей и Рэй Курцвайл действительно дали мне возможность переосмыслить свое существование.

Если раньше я думал примерно так: смысла жизни что-то всё никак не наблюдается, так что если уж жить, то не для какой-то высокой цели, а просто так, как хочется, в свое удовольствие. Но как ни старайся, с получением удовольствия постоянно проблемы какие-то. И получается замкнутый круг депрессии.

Ну так вот, а что изменилось? А то, что есть надежда прожить несколько (или даже гораздо) нынешней средней продолжительности жизни. И за это время действительно много что может измениться.

Например, может найтись лекарство для моего состояния. Или просто более грамотные доктора, которые мне помогут поверить в действенность психотерапии.
В общем, так или иначе, есть шанс "излечиться".

Причем и для других моих проблем со здоровьем вполне могут найтись решения. Что там у меня? Спина, вечный насморк; глаза не очень хорошо видят, да и с контактными линзами возиться задалбывает. В принципе жить можно (и не с таким живут и радуются), но качество жизни наверняка улучшится, если ото всех этих неприятностей избавиться.

А создание AI кажется мне сейчас более интересной и насущной проблемой, чем физика.